Модельный ряд Prudencio Sáez



Prudencio‏ ‎Sáez - один ‎из ‎самых ‎известных ‎и‏ ‎популярных ‎испанских‏ ‎производителей‏ ‎классических ‎и ‎фламенко‏ ‎гитар ‎не‏ ‎только ‎у ‎себя ‎на‏ ‎родине,‏ ‎но ‎и‏ ‎во ‎всём‏ ‎мире.

Гитары ‎Prudencio ‎Sáez ‎производятся ‎небольшой‏ ‎семейной‏ ‎мастерской ‎в‏ ‎живописном ‎местечке‏ ‎Торренте, ‎пригороде ‎Валенсии. ‎C ‎1963‏ ‎года‏ ‎компания‏ ‎придерживается ‎традиционных,‏ ‎передаваемых ‎из‏ ‎поколения ‎в‏ ‎поколение‏ ‎технологий, ‎предпочитая‏ ‎ручной ‎труд ‎и ‎тщательный ‎контроль‏ ‎качества ‎на‏ ‎каждом‏ ‎этапе, ‎не ‎увлекаясь‏ ‎внедрением ‎ЧПУ‏ ‎и ‎автоматизации. ‎По ‎сей‏ ‎день,‏ ‎их ‎методы‏ ‎столь ‎же‏ ‎неторопливы ‎и ‎кропотливы, ‎как ‎и‏ ‎в‏ ‎прошлые ‎года.‏ ‎Поэтому ‎каждый‏ ‎инструмент ‎Prudencio ‎Sáez ‎впитал ‎в‏ ‎себя‏ ‎переживания‏ ‎и ‎эмоции,‏ ‎переданные ‎прикосновением‏ ‎старательных ‎рук‏ ‎опытного‏ ‎мастера, ‎а‏ ‎не ‎фрезы ‎бездушной ‎машины. ‎Сами‏ ‎они ‎описывают‏ ‎свою‏ ‎мастерскую ‎как ‎место,‏ ‎где ‎время‏ ‎словно ‎остановилось. ‎При ‎том‏ ‎что‏ ‎в ‎методах‏ ‎изготовления ‎гитар‏ ‎Prudencio ‎Sáez ‎придерживаются ‎строгого ‎консерватизма,‏ ‎они‏ ‎не ‎отвергают‏ ‎и ‎современных‏ ‎тенденций. ‎Например, ‎грифы ‎гитар ‎усилены‏ ‎карбоновыми‏ ‎вставками,‏ ‎что ‎позволяет‏ ‎увеличить ‎их‏ ‎стабильность ‎и‏ ‎уменьшить‏ ‎толщину, ‎сделав‏ ‎более ‎комфортными. ‎Для ‎нижних ‎дек‏ ‎и ‎обечаек‏ ‎широко‏ ‎применяются ‎экзотические ‎породы‏ ‎древесины ‎тропического‏ ‎пояса. ‎Также ‎следуя ‎современным‏ ‎трендам,‏ ‎Prudencio ‎Sáez‏ ‎производят ‎электроакустические‏ ‎и ‎катавэйные ‎кроссоверы. ‎Философия ‎компании,‏ ‎безусловно,‏ ‎оправдала ‎себя,‏ ‎практика ‎достигла‏ ‎совершенства. ‎Они ‎стали ‎экспертами ‎в‏ ‎искусстве‏ ‎создания‏ ‎великолепных ‎моделей‏ ‎гитар ‎для‏ ‎классической ‎музыки‏ ‎и‏ ‎фламенко, ‎известных‏ ‎своим ‎превосходным ‎соотношением ‎цены ‎и‏ ‎качества.



Модельный ‎ряд‏ ‎Prudencio‏ ‎Sáez ‎простирается ‎от‏ ‎доступных ‎студенческих‏ ‎моделей ‎с ‎верхними ‎деками‏ ‎из‏ ‎цельного ‎кедра‏ ‎или ‎ели‏ ‎и ‎до ‎профессиональных ‎инструментов, ‎изготовленных‏ ‎целиком‏ ‎из ‎массива.‏ ‎В ‎производстве‏ ‎широко ‎применяется ‎отборная ‎древесина ‎ценных‏ ‎тропических‏ ‎музыкальных‏ ‎пород ‎со‏ ‎всего ‎мира.‏ ‎Все ‎инструменты,‏ ‎независимо‏ ‎от ‎ценового‏ ‎диапазона ‎используют ‎конструкцию ‎соединения ‎грифа‏ ‎с ‎корпусом‏ ‎"испанский‏ ‎сапог", ‎требующей ‎тщательного‏ ‎контроля ‎качества‏ ‎и ‎аккуратности, ‎поскольку ‎в‏ ‎случае‏ ‎ошибки ‎нельзя‏ ‎просто ‎отклеить‏ ‎гриф ‎и ‎приклеить ‎заново. ‎Это‏ ‎целое‏ ‎искусство, ‎на‏ ‎постижение ‎которого‏ ‎требуется ‎огромное ‎время. ‎Суть ‎конструкции‏ ‎заключается‏ ‎в‏ ‎том, ‎верхний‏ ‎клёц ‎является‏ ‎продолжением ‎грифа,‏ ‎соединяясь‏ ‎непосредственно ‎с‏ ‎обечайками ‎и ‎деками, ‎обеспечивая ‎более‏ ‎стабильный ‎и‏ ‎продолжительный‏ ‎сустейн, ‎чем ‎у‏ ‎гитар, ‎где‏ ‎гриф ‎приклеивается ‎к ‎отдельному‏ ‎клёцу.

И‏ ‎хотя ‎каталог‏ ‎гитар ‎Prudencio‏ ‎Sáez ‎представлен ‎множеством ‎моделей, ‎он‏ ‎максимально‏ ‎продуман, ‎чтобы‏ ‎предоставить ‎покупателю‏ ‎достойный ‎выбор, ‎не ‎шокируя ‎излишним‏ ‎разбросом‏ ‎опций.‏ ‎Одновременно ‎с‏ ‎недавним ‎обновлением‏ ‎модельного ‎ряда,‏ ‎производитель‏ ‎провёл ‎и‏ ‎реиндексацию. ‎Если ‎ранее ‎нумерация ‎обозначения‏ ‎моделей ‎не‏ ‎поддавалась‏ ‎логике, ‎возникая ‎по‏ ‎мере ‎возникновения‏ ‎той ‎или ‎иной ‎новинки,‏ ‎оставляя‏ ‎в ‎каталоге‏ ‎наиболее ‎востребованные,‏ ‎то ‎сейчас ‎она ‎стала ‎более‏ ‎логичной.‏ ‎При ‎этом,‏ ‎в ‎прайс-листах‏ ‎приводится ‎в ‎скобках ‎и ‎старое‏ ‎обозначение,‏ ‎за‏ ‎исключением ‎не‏ ‎производившихся ‎ранее‏ ‎новинок.




Классические ‎гитары:


Модельный‏ ‎ряд‏ ‎классических ‎гитар‏ ‎Prudencio ‎Sáez ‎представлен ‎тремя ‎категориями,‏ ‎обозначаемыми ‎буквенным‏ ‎индексом‏ ‎модели. ‎Студенческие ‎гитары‏ ‎с ‎индексом‏ ‎S представляют ‎собой ‎гитары ‎с‏ ‎верхней‏ ‎декой ‎из‏ ‎массива, ‎а‏ ‎нижними ‎деками ‎и ‎обечайками ‎из‏ ‎ламината‏ ‎тропических ‎пород.‏ ‎Позиционируемые ‎полупрофессиональными‏ ‎гитары ‎с ‎индексом ‎M, изготовлены ‎полностью‏ ‎из‏ ‎массива,‏ ‎что ‎конструктивно‏ ‎соответствует ‎профессиональным‏ ‎гитарам ‎других‏ ‎производителей.‏ ‎И, ‎наконец,‏ ‎в ‎топовых ‎профессиональных ‎моделях ‎с‏ ‎индексом ‎PS, также‏ ‎изготовленных‏ ‎целиком ‎из ‎массива,‏ ‎применяется ‎патентованная‏ ‎решётчатая ‎геометрия ‎пружин, ‎придуманная‏ ‎ещё‏ ‎самим ‎Пруденсио‏ ‎Саесом ‎Арменголом,‏ ‎дедом ‎нынешнего ‎старшего ‎лютье ‎Пруденсио‏ ‎Саеса‏ ‎Марина, ‎позволившая‏ ‎уменьшить ‎толщину‏ ‎верхней ‎деки, ‎сохраняя ‎её ‎прочность,‏ ‎благодаря‏ ‎чему‏ ‎инструменты ‎отличаются‏ ‎потрясающей ‎динамикой‏ ‎и ‎богатой‏ ‎тембральной‏ ‎палитрой.


Студенческие ‎гитары‏ ‎отличаются ‎между ‎собой, ‎в ‎первую‏ ‎очередь, ‎материалом‏ ‎нижней‏ ‎деки ‎и ‎обечайки,‏ ‎о ‎чём‏ ‎говорит ‎цифровой ‎индекс ‎от‏ ‎единички‏ ‎до ‎семёрки.‏ ‎1-S ‎(старое‏ ‎название ‎8) ‎= ‎овангол, ‎2-S‏ ‎(160)‏ ‎= ‎эвкалипт,‏ ‎3-S ‎(12)‏ ‎= ‎гренадил, ‎4-S ‎(31) ‎=‏ ‎палисандр,‏ ‎5-S‏ ‎(34) ‎=‏ ‎пао-ферро, ‎6-S‏ ‎(35) ‎=‏ ‎зирикот,‏ ‎7-S ‎(новинка)‏ ‎= ‎экзотический ‎белый ‎эбен.


Дабы ‎добавить‏ ‎разнообразия, ‎модели‏ ‎с‏ ‎первой ‎по ‎третью‏ ‎отличаются ‎от‏ ‎моделей ‎с ‎четвёртой ‎по‏ ‎седьмую‏ ‎и ‎дизайном‏ ‎головы ‎грифа‏ ‎и ‎материалом ‎его ‎рабочей ‎поверхности.‏ ‎У‏ ‎1-S ‎–‏ ‎3-S ‎это‏ ‎овангол ‎(он ‎же ‎монгой), ‎у‏ ‎4S‏ ‎–‏ ‎7S ‎–‏ ‎чёрное ‎дерево.


Грифы‏ ‎всех ‎студенческих‏ ‎гитар‏ ‎изготовлен ‎из‏ ‎красного ‎дерева. ‎Каждая ‎модель ‎предлагает‏ ‎на ‎выбор‏ ‎верхнюю‏ ‎деку ‎из ‎альпийской‏ ‎ели ‎или‏ ‎средиземноморского ‎кедра.



Полупрофессиональные ‎модели ‎с‏ ‎индексом‏ ‎M ‎используют‏ ‎тот ‎же‏ ‎подход, ‎только ‎нижние ‎деки ‎и‏ ‎обечайки,‏ ‎так ‎же,‏ ‎как ‎и‏ ‎верхние ‎деки, ‎изготавливают ‎из ‎массива,‏ ‎а‏ ‎грифы‏ ‎из ‎южноамериканской‏ ‎седреллы ‎с‏ ‎рабочей ‎поверхностью‏ ‎из‏ ‎чёрного ‎дерева.‏ ‎Исключение ‎– ‎Модель ‎1-M ‎с‏ ‎грифом ‎из‏ ‎красного‏ ‎дерева. ‎Материал ‎нижних‏ ‎дек ‎и‏ ‎обечаек: ‎1-M ‎(G3) ‎=‏ ‎красное‏ ‎дерево, ‎2-M‏ ‎(G9) ‎=‏ ‎индийский ‎палисандр, ‎‎3-M ‎(28) ‎=‏ ‎яванский‏ ‎палисандр, ‎4-M‏ ‎(изначально ‎задумывалась‏ ‎как ‎замена ‎G11 ‎из ‎мадагаскарского‏ ‎палисандра,‏ ‎но‏ ‎стала ‎новинкой),‏ ‎клён ‎породы‏ ‎явор, ‎5-M‏ ‎(5B)‏ ‎= ‎пао-ферро,‏ ‎6-M‏ ‎(новинка) ‎=‏ ‎овангол. ‎Каждая‏ ‎модель ‎предлагает‏ ‎на‏ ‎выбор ‎верхнюю‏ ‎деку ‎из ‎альпийской ‎ели ‎или‏ ‎средиземноморского ‎кедра.



Профессиональные‏ ‎гитары‏ ‎PS ‎отличаются ‎от‏ ‎полупрофессиональных ‎M‏ ‎более ‎тонкими ‎и ‎отзывчивыми‏ ‎верхними‏ ‎деками, ‎решётчатой‏ ‎геометрией ‎пружин,‏ ‎дополнительным ‎ладом ‎для ‎дискантов ‎и‏ ‎более‏ ‎богатой ‎отделкой,‏ ‎включая ‎колковую‏ ‎механику. ‎Материал ‎нижних ‎дек ‎и‏ ‎обечаек:‏ ‎1-PS‏ ‎(280) ‎=‏ ‎индийский ‎палисандр,‏ ‎2-PS ‎(290)‏ ‎=‏ ‎гренадил, ‎3-PS‏ ‎(270) ‎= ‎грецкий ‎орех, ‎4-PS‏ ‎(1963) ‎=‏ ‎пао-ферро,‏ ‎5-PS ‎(138) ‎=‏ ‎яванский ‎палисандр,‏ ‎6-PS ‎(132) ‎= ‎мадагаскарский‏ ‎палисандр.‏ ‎Каждая ‎модель‏ ‎предлагает ‎на‏ ‎выбор ‎верхнюю ‎деку ‎из ‎альпийской‏ ‎ели‏ ‎или ‎средиземноморского‏ ‎кедра.




Фламенко-‎гитары:


Prudencio‏ ‎Sáez ‎предлагает ‎широкий ‎ряд ‎фламенко-гитар,‏ ‎как‏ ‎студенческих‏ ‎FL, так ‎и‏ ‎профессиональных ‎FP. В‏ ‎моделях ‎позиционируемых‏ ‎студенческими,‏ ‎хотя ‎правильнее‏ ‎было ‎бы ‎их ‎назвать ‎любительскими,‏ ‎в ‎качестве‏ ‎материала‏ ‎нижних ‎дек ‎и‏ ‎обечаек ‎используется‏ ‎ламинат, ‎а ‎в ‎профессиональных‏ ‎массив‏ ‎древесины ‎ярких‏ ‎и ‎громких‏ ‎сортов.


Студенческие ‎фламенко-гитары ‎FL ‎представлены ‎тремя‏ ‎моделями.‏ ‎Нижняя ‎дека‏ ‎и ‎обечайка‏ ‎модели ‎1-FL(15) ‎– ‎гоябао ‎(бразильский‏ ‎хризофиллум,‏ ‎он‏ ‎же ‎брина),‏ ‎а ‎модели‏ ‎2-FL ‎(17)‏ ‎–‏ ‎палисандр. ‎Гриф‏ ‎обеих ‎моделей ‎– ‎красное ‎дерево‏ ‎с ‎палисандровой‏ ‎рабочей‏ ‎поверхностью. ‎Нижняя ‎дека‏ ‎и ‎обечайка‏ ‎модели ‎3-FL ‎(37) ‎–‏ ‎экзотический‏ ‎белый ‎эбен,‏ ‎гриф ‎–‏ ‎южноамериканская ‎седрелла ‎с ‎рабочей ‎поверхностью‏ ‎из‏ ‎чёрного ‎дерева.‏ ‎Каждая ‎модель‏ ‎предлагает ‎на ‎выбор ‎верхнюю ‎деку‏ ‎из‏ ‎альпийской‏ ‎ели ‎или‏ ‎средиземноморского ‎кедра.‏ ‎На ‎верхние‏ ‎деки‏ ‎наклеены ‎прозрачные‏ ‎гольпеадоры.



Ассортимент ‎профессиональных ‎моделей ‎фламенко-гитар ‎FP‏ ‎гораздо ‎шире,‏ ‎что‏ ‎вполне ‎логично, ‎ведь‏ ‎как ‎правило‏ ‎фламенко-гитаристы ‎начинают ‎заниматься ‎на‏ ‎гитарах‏ ‎как ‎классики,‏ ‎и ‎ассортимент‏ ‎студенческих ‎фламенко-моделей ‎больше ‎рассчитан ‎на‏ ‎любителей,‏ ‎ищущих ‎доступный‏ ‎инструмент ‎не‏ ‎намереваясь ‎потратить ‎его ‎приобретение ‎большую‏ ‎сумму‏ ‎денег‏ ‎или ‎на‏ ‎профессионалов-классиков ‎в‏ ‎качестве ‎дополнительного,‏ ‎не‏ ‎основного ‎"факультативного"‏ ‎инструмента. ‎Поскольку ‎в ‎производстве ‎нижних‏ ‎дек ‎и‏ ‎обечаек‏ ‎фламенко-гитар ‎используются ‎самые‏ ‎звонкие ‎и‏ ‎громкие ‎сорта ‎древесины, ‎их‏ ‎выбор‏ ‎ограничен ‎звонким‏ ‎кипарисом ‎и‏ ‎громким ‎палисандром, ‎а ‎индекс ‎модели‏ ‎подразумевает‏ ‎не ‎только‏ ‎породу ‎дерева,‏ ‎но ‎и ‎конструкцию: ‎модель ‎4-FP‏ ‎(36)‏ ‎=‏ ‎кипарис, ‎модель‏ ‎2-FP ‎(24)‏ ‎– ‎палисандр‏ ‎с‏ ‎традиционным ‎веерным‏ ‎расположением ‎пружин ‎верхней ‎деки, ‎модель‏ ‎3-FP ‎(G18)‏ ‎–‏ ‎палисандр ‎с ‎решётчатой‏ ‎геометрией ‎пружин‏ ‎более ‎тонкой ‎и ‎отзывчивой‏ ‎верхней‏ ‎деки, ‎модель‏ ‎4-FP ‎(G36)‏ ‎– ‎кипарис, ‎причём ‎нижняя ‎дека‏ ‎клиновидной‏ ‎конструкции ‎из‏ ‎трёх ‎частей,‏ ‎с ‎развёрнутым ‎расположением ‎волокон ‎средней‏ ‎части,‏ ‎а‏ ‎верхняя ‎с‏ ‎решётчатой ‎геометрией‏ ‎пружин. ‎И,‏ ‎наконец,‏ ‎кипарисовая ‎5-FP‏ ‎(S.P.) ‎– ‎топовая ‎модель ‎фламенковых‏ ‎Prudencio ‎Sáez,‏ ‎с‏ ‎великолепной ‎отделкой, ‎в‏ ‎лучших ‎традициях‏ ‎представителя ‎второго ‎поколения, ‎Пруденсио‏ ‎Саеса‏ ‎Паредеса ‎(сына‏ ‎основателя ‎и‏ ‎отца ‎нынешнего ‎старшего ‎лютье), ‎специализирующегося‏ ‎на‏ ‎фламенковых ‎гитарах.‏ ‎Каждая ‎модель‏ ‎предлагает ‎на ‎выбор ‎верхнюю ‎деку‏ ‎из‏ ‎альпийской‏ ‎ели ‎или‏ ‎средиземноморского ‎кедра.‏ ‎На ‎верхние‏ ‎деки‏ ‎наклеены ‎прозрачные‏ ‎гольпеадоры.




Кроссоверы:


Для ‎музыкантов, ‎играющих ‎джаз-фьюжн, ‎латино,‏ ‎поп-рок, ‎и‏ ‎прочую‏ ‎современную ‎музыку ‎Prudencio‏ ‎Sáez ‎предлагает‏ ‎солидный ‎ассортимент ‎кроссоверов ‎с‏ ‎катавэем,‏ ‎открывающим ‎доступ‏ ‎к ‎нотам‏ ‎выше ‎двенадцатого ‎лада ‎и ‎чуть‏ ‎зауженным‏ ‎до ‎50мм‏ ‎грифом ‎с‏ ‎удобным ‎тонким ‎профилем ‎и ‎анкерным‏ ‎механизмом.‏ ‎Поскольку‏ ‎инструменты ‎рассчитаны‏ ‎на ‎подключение,‏ ‎в ‎качестве‏ ‎нижних‏ ‎дек ‎и‏ ‎обечаек ‎используется ‎ламинат, ‎менее ‎подверженный‏ ‎акустической ‎заводке‏ ‎от‏ ‎близко ‎расположенного ‎комбо‏ ‎или ‎монитора,‏ ‎что ‎часто ‎возникает ‎как‏ ‎на‏ ‎сцене, ‎так‏ ‎и ‎в‏ ‎студии.


Модели ‎1-CW ‎(50) ‎и ‎2-СW‏ ‎(54)‏ ‎не ‎оборудованы‏ ‎звукоснимателями, ‎но‏ ‎зато ‎имеют ‎полноразмерную ‎глубину ‎корпуса‏ ‎для‏ ‎подзвучки‏ ‎микрофонами. ‎Нижняя‏ ‎дека ‎и‏ ‎обечайка ‎первой‏ ‎из‏ ‎красного ‎дерева,‏ ‎а ‎второй ‎– ‎палисандровые. ‎Грифы‏ ‎из ‎красного‏ ‎дерева,‏ ‎рабочая ‎поверхность ‎первой‏ ‎палисандровая, ‎а‏ ‎второй ‎из ‎чёрного ‎дерева.‏ ‎Также‏ ‎гитары ‎отличаются‏ ‎лаковым ‎покрытием,‏ ‎у ‎первой ‎оно ‎матовое, ‎у‏ ‎второй‏ ‎глянцевое.


Модели ‎3-CW‏ ‎(52) ‎и‏ ‎4-CW ‎(56) ‎аналогичны ‎первой ‎и‏ ‎второй‏ ‎моделям,‏ ‎соответственно, ‎только‏ ‎имеют ‎на‏ ‎четверть ‎уменьшенную‏ ‎глубину‏ ‎корпуса ‎и‏ ‎оборудованы ‎активной ‎пьезозистемой ‎Fishman ‎Classic‏ ‎II ‎со‏ ‎встроенным‏ ‎электронным ‎тюнером. ‎Ещё‏ ‎одна ‎"тонкая"‏ ‎модель ‎5-CW ‎(57) ‎с‏ ‎нижней‏ ‎декой ‎и‏ ‎обечайкой ‎из‏ ‎гоябао, ‎помимо ‎пьезозвукоснимателя ‎оборудована ‎электретным‏ ‎микрофоном‏ ‎для ‎исполнения‏ ‎фламенковых ‎перкуссионных‏ ‎приёмов ‎и ‎бортовой ‎электроникой ‎Fishman‏ ‎Classic‏ ‎Blend.



Ещё‏ ‎два ‎полноразмерных‏ ‎кроссовера ‎6-CW‏ ‎(59) ‎и‏ ‎7-CW‏ ‎(90) ‎с‏ ‎нижними ‎деками ‎и ‎обечайками ‎из‏ ‎клёна ‎и‏ ‎пао-ферро,‏ ‎соответственно, ‎оборудованы ‎бортовой‏ ‎электроникой ‎Fishman‏ ‎Pro ‎Blend ‎с ‎пьезозвукоснимателем‏ ‎и‏ ‎электретным ‎микрофоном.‏ ‎Их ‎также‏ ‎отличает ‎овальная ‎форма ‎резонаторного ‎отверстия,‏ ‎гриф‏ ‎из ‎южноамериканской‏ ‎седреллы ‎с‏ ‎рабочей ‎поверхностью ‎из ‎чёрного ‎дерева,‏ ‎дополнительным‏ ‎ладом‏ ‎для ‎дискантов‏ ‎и ‎более‏ ‎богатой ‎отделкой.


Каждая‏ ‎катавэйная‏ ‎модель ‎предлагает‏ ‎на ‎выбор ‎верхнюю ‎деку ‎из‏ ‎альпийской ‎ели‏ ‎или‏ ‎средиземноморского ‎кедра.



Для ‎музыкантов,‏ ‎работающих ‎в‏ ‎группе ‎с ‎громкой ‎ритм-секцией‏ ‎и‏ ‎электрогитаристов ‎играющих‏ ‎"акустику" ‎производятся‏ ‎ультрасовременные ‎комфортные ‎модели ‎Shadow ‎и‏ ‎Stage‏ ‎с ‎тонким‏ ‎корпусом, ‎немногим‏ ‎толще ‎цельнокорпусных ‎гитар. ‎Перенос ‎резонаторного‏ ‎отверстия‏ ‎на‏ ‎обечайку ‎позволил‏ ‎сделать ‎верхнюю‏ ‎деку ‎тоньше‏ ‎и‏ ‎отзывчивее, ‎что‏ ‎очень ‎важно ‎при ‎столь ‎небольшом‏ ‎акустическом ‎объёме‏ ‎тонкого‏ ‎корпуса. ‎Более ‎узкий,‏ ‎чем ‎на‏ ‎стандартной ‎классической ‎гитаре ‎48мм‏ ‎гриф,‏ ‎придётся ‎по‏ ‎вкусу ‎тем,‏ ‎для ‎кого ‎классическая ‎гитара ‎является‏ ‎дополнением‏ ‎к ‎основному‏ ‎инструменту ‎(вестерну‏ ‎или ‎электрогитаре) ‎и ‎тем, ‎кто‏ ‎привык‏ ‎играть‏ ‎медиатором ‎на‏ ‎нейлоне, ‎но‏ ‎при ‎этом‏ ‎он‏ ‎достаточно ‎широк‏ ‎для ‎фингерстайла. ‎Геометрия ‎грифа ‎в‏ ‎сочетании ‎с‏ ‎шелковистым‏ ‎покрытием ‎его ‎тыльной‏ ‎части, ‎раскрепощает‏ ‎левую ‎руку, ‎не ‎сковывая‏ ‎её‏ ‎подвижность. ‎Корпус‏ ‎санбёрстовой ‎модели‏ ‎Shadow ‎изготовлен ‎из ‎экзотической ‎бразильской‏ ‎юколы‏ ‎(она ‎же‏ ‎макоре) ‎с‏ ‎верхней ‎декой ‎из ‎массива ‎красного‏ ‎дерева,‏ ‎гриф‏ ‎– ‎красное‏ ‎дерево ‎с‏ ‎палисандровой ‎рабочей‏ ‎поверхностью.‏ ‎Корпус ‎модели‏ ‎Stage ‎– ‎палисандровый ‎с ‎верхней‏ ‎декой ‎из‏ ‎массива‏ ‎ели. ‎Гриф ‎–‏ ‎красное ‎дерево‏ ‎с ‎накладкой ‎из ‎чёрного‏ ‎дерева.‏ ‎Гитары ‎оборудованы‏ ‎подпорожковым ‎пьезозвукоснимателем‏ ‎и ‎активным ‎предусилителем ‎Fishman ‎INK4‏ ‎с‏ ‎четырёхполосным ‎эквалайзером‏ ‎и ‎встроенным‏ ‎электронным ‎тюнером.







Назад 1 декабря 2023

Актуальное:

Музыкальные инструменты Prima

Компания Prima была создана в 2000-м году в живописном, историчес...

Manuel Rodriguez III. Каста гитарных мастеров

Хосе Мануэль ЛопесCutaway MagazineДекабрь 2013 - Январь 2014 П...

Remo Ambassador

В ‎предыдущих‏ ‎публикациях мы ‎рассказывали ‎в ‎общих ‎чертах‏ ‎о ‎р...