Гарантия и возврат
Гарантия
Сервисный центр может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, при выявлении в ходе диагностики:
- гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
- изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
- изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре;
- осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
- нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
- механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара (tremolo, Locks,барабанных и тарелочных креплениях и т.д.);
- ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
- присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
- недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
- недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
- недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп);
- недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.
Гарантийный срок
- на гитару - 2 недели со дня ее приобретения;
- музыкальный инструмент, оснащенный электроникой - от 6 месяцев до 1 года (исключительно на электронику);
- клавишные инструменты - от 6 месяцев до 2 лет;
- акустические системы - 6 месяцев;
- радиосистемы и микрофоны (кроме микрофонного капсюля и головной гарнитуры) - 6 месяцев;
- микшерные пульты - 6 месяцев.;
Также существуют товары, не подлежащие гарантийному обслуживанию, обмену и возврату.
Гарантийные обязательства НЕ распространяются:
- детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации;
- расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
- на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
- программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации;
- громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
- периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
Возврат
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Товары, не подлежащие возврату, согласно утвержденному Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.:
- согласно Постановлению Правительства РФ №55: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);
- товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (духовые инструменты и аксессуары к ним);
- инструменты, привезенный или изготовленный под заказ, в том числе мастеровые инструменты (домры, балалайки, аккордеоны, баяны).