Отгрузка товара на следующий день после оформления заказа (с 8:00 до 17:00)

Результаты по запросу: «Reverend»

Компания Reverend Musical Instruments - детище Джо Нейлора, гитариста, изобретателя, бакалавра промышленного дизайна и выпускника лучшей в США Высшей школы гитарного производства и дизайна Roberto-Venn. Кроме того, у Джо огромный опыт в качестве мастера по ремонту гитар и гитарного оборудования. Некоторые из его разработок в области гитарного усиления и эффектов с успехом производились другими американскими компаниями (например, Visual Sound - ныне Truetone, Naylor Engineering ) после того, как Джо решил сосредоточиться на гитарном производстве. И в это дело Нейлор пришел отнюдь не с пустыми руками: во-первых, дизайнерское образование дало Нейлору понимание, что хороший дизайн - это сочетание максимально возможного удобства для человека с максимальной функциональностью, то есть выполнением, возложенных обязанностей; во-вторых, длительный опыт ремонта гитар и гитарного оборудования вкупе с образованием в Roberto-Venn дало ему понимание, как "работает" гитара с точки зрения дизайна и физики, как говорит сам Джо: "Когда так долго занимаешься ремонтом гитар, начинаешь понимать, где у какой гитары есть упущения, недостатки и видишь, что именно можно улучшить. Я всегда чувствовал, что это дает мне определенные преимущества, особенно когда вопрос касается подбора комплектующих или каких-то небольших, но важных деталей кострукции"; в-третьих, свой собственный опыт игры на гитаре, поиск своего звучания и общение с другими гитаристами дали Нейлору понимание, что нужно музыканту от его инструмента, какие нюансы критически важны, а какие второстепенны, хоть и бросаются в глаза.

Компания ведет свою историю с 1997 года, когда Джо открыл свое первое производство в гараже за магазином велосипедов в Восточном Детройте. Руководствуясь очень простой моделью - делать качественные, удобные и узнаваемые гитары для профессионалов на среднем ценовом уровне 600$. Первоначально идея заключалась в том, чтобы делать инструменты только в США, и Reverend так и делали, но, спустя девять лет, это перестало быть возможным, стоимость производства в Штатах существенно выросла, и производство было перенесено полностью в Южную Корею так же, как и дизайн инструментов стал менее футуристичным, без применения композитных материалов и пластиков, но с сохранением высоких стандартов качества в том же ценовом диапазоне. Ценовой уровень со временем все-таки поднялся выше, но вместе с тем и инструменты приобрели несколько важных улучшений. С тех пор компания прошла большой путь и обрела небольшую армию крайне лояльных владельцев этих прекрасных инструментов. Небольшую, потому что инструменты производятся небольшими партиями с упором на бескомпромиссное качество, а не на мейнстрим и количество. Крайне лояльных, потому что за цену, сопоставимую (или даже ниже) с Fender American Standard или Gibson USA музыкант получает профессиональный инструмент в полном смысле этого слова и по комплектации, и по качеству изготовления/сборки, и по тембру; который не надо доводить до ума у мастера (что часто происходит с гитарами винтажного стиля от уже вышеупомянутых производителей) - достаточно лишь выбрать подходящую модель, коих у компании Reverend предостаточно.

В настоящий момент производство Reverend идет в Южной Корее компанией Mirr Music Co под управлением Хэнка Чо, гитарного мастера аж в третьем поколении, с применением высококачественных материалов и комплектующих.

Для производства корпусов всех гитар с 2007 года используется массив древесины белой лимбы (корина) - древесина средняя или легкая по весу и плотности, очень ценимая гитарными мастерами за то, что не растрескивается при сушке, легко обрабатывается и обладает очень высокими показателями однородности структуры, что, в свою очередь, приводит к тембральной однородности инструментов из разных партий. В свое время славу корине принесли такие производители, как Gibson и Suhr, используя ее для своих самых-самых лучших и дорогих инструментов, потому что это было крайне дорогое и ценное дерево, теперь же она более доступна, стоит не так дорого, как раньше, поэтому мы можем наслаждаться гитарами Reverend без необходимости грабить банк. Однако Gibson и Suhr продолжают задирать цены на свои инструменты из корины, пользуясь неосведомленностью музыкантов.

Кроме корины, в производстве корпусов Reverend иногда используется клен для топов, в одной модели - именных полуакустических гитарах Пита Андерсона - кленовая фанера идет на нижнюю деку и обечайки; еще в полуакустических моделях можно встретить верхние деки из массива клена (например, в моделях Tricky Gomez или Manta Ray) или ели (например, Club King или Stu D. Baker).

Грифы гитар изготавливаются либо из корины (переклей из трех кусков для улучшения стабильности), либо из одного куска клена, профиль на всех моделях одинаковый - medium oval, универсальный и удобный для большинства гитаристов. Накладки грифа - традиционные палисандр, клен, эбони (черное дерево) с радиусом 12", так же универсальным и одинаково удобным как для ритм-, так и для соло-партий. У бас-гитар все грифы переклеенные для улучшения стабильности - это либо пять кусков клен-орех, либо корина-орех, в зависимости от модели. На все гитары устанавливается порожек Graphtech и локовые колки.

Модели электро- и бас-гитар разделены на две большие группы по способу крепления грифа: Bolt-on с грифом на болтах и Set-neck с вклеенным грифом, отражая два основных индустриальных стандарта, заложенных компаниями Fender и Gibson. Соответственно, на гитарах серии Bolt-on мы обнаруживаем мензуру 25,5", а на серии Set-neck - 24,75". Исключениями являются подписные модели Unknown Hinson и Stu D. Baker, в которых болтовое крепление грифа сочетается с мензурой 24,75" и баритон Descent с болченым грифом и мензурой 26,75".

Важными особенностями болтового крепления грифа гитар Reverend является удлиненная "пятка" грифа, прилегающая к карману в корпусе, и использование шести болтов - это сделано по нескольким причинам: помогает улучшить сустейн, повышает стабильность строя и выравнивание грифа относительно корпуса. Дело в том, что под влиянием натяжения струн гриф может отклоняться не только вперед-назад, но и вправо-влево, ухудшая настройку по мензуре. Более длинное плечо в виде "пятки" грифа, более глубокая его посадка в корпус и большая прижимная сила от шести болтов (на 50% по сравнению с соединением на четырех болтах) предотвращают возможность перекашивания грифа и по фронтальной, и по боковой оси. Многие часто спрашивают о двух дополнительных маленьких шурупах в центре металлической пластины, так вот - они просто удерживают эту пластину на корпусе, так что если вы снимаете гриф для профилактических работ, пластина остается на месте и вам не приходится беспокоиться насчет посадки грифа на место или о том, что эта пластина может потеряться. Это маленькое удобство - привет от Джо Нейлора мастерам по ремонту и настройке гитар, это действительно простое и учень удобное усовершенствование.

Что касается вклеенного грифа, то здесь так же увеличена площадь склеиваемых поверхностей с той же целью. Многие, ошибочно ориентируясь на форму, думают, что модель Sensei имеет своим "прототипом" Gibson SG. Ничего подобного! Толщина корпуса SG - не больше 35 мм, что во многом обуславливает характерный тембр этой гитары и проблемы с балансом. Другое дело Sensei - взгляд Джо на то, какой должна быть классическая гитара с двойным вырезом. Полная толщина корпуса 45 мм и правильное количество дерева там, где гриф встречается с декой - вот ключ модели Sensei. Вся "сырость" звука, теплота среднего диапазона частот и доступ к верхним ладам - как и следовало ожидать, и при этом больше гибкости в тембре, стабильное крепление грифа и улучшенный баланс. Это же касается и остальных моделей в линейке Set-neck.

Анкерные стержни во всех моделях - двойного действия, работающие на прогиб как назад, так и вперед, что критично для наших климатических условий с сильными перепадами сезонных температур и влажности воздуха. Двухсторонний анкер однозначно лучше одностороннего, часто встречающегося в грифах винтажных гитар.

Вообще стабильности инструмента в Reverend уделяют большое внимание, это видно и по отбору древесины для корпусов и грифов - с максимально однородными и ровными волокнами, без сучков и косослоя, и по улучшениям в креплении грифа к корпусу, и по качеству фрезеровки и сборки, и по фурнитуре.

Бриджи, используемые для электро-гитар - традиционный фиксированный Tuneomatic, винтажное тремоло Bigsby B-50 с роликовымы седлами бриджа или более современное тремоло Wilkinson WVS50 IIK на двух опорах и блокирующимися седлами - одна из лучших моделей среди всех подобных тремоло-машинок.

Среди гитаристов, играющих на инструментах Reverend, можно отметить таких людей, как Kid Rock, Ron Asheton (Iggy and the Stooges), Richard Bennett (гитарист Марка Нопфлера), сам Марк Нопфлер, Reeves Gabrels (The Cure, Public Enemy, также работал с Дэвидом Боуи) и многие другие артисты. Эндорсерами Reverend являются и многие наши соотечественники, например, Дмитрий Ришко (КняZz) и его коллега по группе Владимир Стрелов, Артур Зубков и Семен Башмаков из Misanthropic Illnes, Александр Каменский из группы Декабрь.

Отдельного упоминания стоят специально разработанные для своих гитар Джо Нейлором звукосниматели, конструкция звукоснимателя Railhammer защищена патентом. Звукосниматели Джо стали настолько востребованы, что пришлось выделить их в отдельное производство, чтобы дать возможность покупать их отдельно. Еще одной особенностью является наличие в темброблоке регулятора Bass Contour - специально разработанный пассивный контроль снижения уровня нижних частот. Эта функция позволяет немного “ужесточить” басовые обертона гитары или, наоборот, придать звучанию инструмента более чистый и ударный тон. Таким образом хамбакер может зазвучать как сингл или даже достичь тона Р-90 и придать гитаре классический протяжный калифорнийский звук. Регулятор громкости сбалансирован таким образом, чтобы уменьшение громкости не приводило к потере высоких частот.

Все инструменты после сборки отправляются в США, Толедо, Огайо, где проходят тщательную инспекцию специалистом с многолетним стажем, Заком Грином, именно его автограф ZSG стоит на задней стороне головы грифа каждой гитары и баса Reverend.

Как говорит сам Джо Нейлор: "Наша цель не в том, чтобы производить дешевые корейские гитары, а в том, чтобы поднять планку качества и производительности. Сделать это стоит чуть дороже, но в результате - инструменты профессионального уровня, готовые к концертам прямо из коробки."

«Reverend» в категориях


Все товары «Reverend»

на странице: